Е Л Е К Т Р И К

Новости Энергетики:

  • России
  • Украины

  • МАШИНА ПОСТОЯННОГО ТОКА

    ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ

      Корпус катушек главного полюса, при смешанном возбуждении, делают двух- и трехсекционный. Все зависит, опять-таки, от мощности машины постоянного тока. В этих секциях располагают катушки параллельной и последовательной обмоток возбуждения. В трехсекционном корпусе обмотка последовательного возбуждения, располагается между верхней и нижней секцией обмоток параллельного возбуждения.
      Катушки параллельного возбуждения главного полюса имеют большое число витков, намотанных проводом меньшего сечения, а катушки последовательного возбуждения выполняются с малым числом витков большего сечения, ввиду их расчета на токовую нагрузку якоря.
      Катушки обмоток устанавливаются на сердечники полюсов, как главных, так и добавочных, с последующим их креплением.

    Компенсационная обмотка
      В редких случаях, в машинах большой мощности, устанавливают компенсационную обмотку, которая соединена последовательно с обмоткой якоря для повышения надежности машины.
      Устанавливают компенсационную обмотку в пазы наконечников главного полюса.
      Обращаю Ваше внимание на то, что здесь, впрочем как и на других страницах представлены ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ конструктивного исполнения разнообразных деталей и узлов МПТ. В каком-то случае они выполняются ТАК, в каком-то ИНАЧЕ.
    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ МАШИНЫ.
    Вид главного и добавочного полюса с катушками относительно якоря МПТ. Смотреть

    Условные изображения на электрических схемах машины постоянного тока.

    Hosted by uCoz