Е Л Е К Т Р И К
логотип

Новости Энергетики:

России
Украины

Основные характеристики элементов автоматизированного электропривода.
Электрические двигатели.

Машины Постоянного Тока независимого возбуждения

  Машины (двигатели) постоянного тока (в дальнейшем МПТ или ДПТ) имеют независимое, последовательное или смешанное возбуждение.
  МПТ независимого возбуждения конструктивно выпускаются с электромагнитной полюсной системой и с постоянными магнитами на полюсах.
  Двигатели последовательного и смешанного возбуждения имеют электромагнитную полюсную систему.
  По габаритам двигатели ПТ делятся на три группы:
  • 1-11-й габариты мощностью 0,3-200 кВт;
  • 12-17-й, мощностью 200-1400 кВт;
  • 18-26-й габариты, свыше 1400 кВт,
  • номинальным напряжением 110, 220, 440 В
    Двигатели постоянного тока независимого возбуждения (ДТП НВ).
    Расчетная схема   Расчетная схема ДТП НВ.
    L1М - обмотка независимого возбуждения
    L2М - обмотка дополнительных полюсов
    L3М - компенсационная обмотка двигателя М
      На схеме а) - обеспечивается независимость тока возбуждения от тока якоря при допущении равенства нулю сопротивления соединительных проводов якорной цепи и питания двигателя от сети бесконечной мощности.
      На схеме б) - независимость тока возбуждения от тока якорной цепи вследствие наличия независимого источника питания G обеспечивается всегда.
      Магнитное состояние машины зависит от тока возбуждения и устанавливается по кривой намагничивания.
    Схема   Схема трехступенчатого реостатного пуска двигателя
    Схема   Схема динамического торможения электродвигателя.
    Расчитывается при U = 0 (КМ1 разомкнут, а КМ2 замкнут), определяя сопротивление якорной цепи и различных значениях сопротивления rд.т.
    Схема   Система преобразователь - двигатель


    Более детальную справочную информацию на эту тему, можно заказать у автора проекта


    ОГЛАВЛЕНИЕ

    СОТРУДНИЧЕСТВО
    BANER
    Hosted by uCoz